Отдел библиотечного маркетинга
Отдел библиотечного маркетинга является координационным центром методической работы для 34 библиотек ГУК "Кобринская районная централизованная библиотечная система".
Отдел осуществляет анализ состояния и развития библиотек Кобринского района, ведётт проектно-программную деятельность, обобщает и распространяет передовой библиотечный опыт, проводит социологические исследования. Сотрудники отдела организуют систему повышения квалификации библиотек района. Проводят семинары, тренинги, круглые столы, конкурсы, разрабатывают и внедряют инновационные формы работы с пользователями, направленные на совершенствование деятельности библиотек. Осуществляет сотрудничество со СМИ, готовит материалы для публикации о деятельности библиотек, рекламу работы и услуг, осуществляет связи с общественностью, занимается издательской деятельностью.
Задачи отдела библиотечного маркетинга:
- создание оптимальной модели повышения профессиональной квалификации сотрудников ГУК;
- изучение и внедрение новейших компьютерных технологий в библиотечные процессы;
- организация рекламной деятельности, подготовка и издание информационно- рекламных документов;
- изучение и обобщение инновационного опыта библиотек района, области, страны, зарубежных стран и его внедрение в практику.
Функции методической деятельности:
1. Информационная
2. Образовательная
3. Аналитическая
4. Рекомендательная
5. Регламентирующая
6. Диагностическая
7. Контролирующая
8. Прогностическая
Зав. отделом маркетинга Т. А. Головейко