Отдел маркетинга, социокультурной деятельности и библиотечной работы
Отдел маркетинга, социокультурной деятельности и библиотечной работы является координационным центром методической работы для 34 библиотек ГУК "Кобринская районная централизованная библиотечная система".
Задачи отдела библиотечного маркетинга:
- создание оптимальной модели повышения профессиональной квалификации сотрудников ГУК;
- изучение и внедрение новейших компьютерных технологий в библиотечные процессы;
- организация рекламной деятельности, подготовка и издание информационно- рекламных документов;
- изучение и обобщение инновационного опыта библиотек района, области, страны, зарубежных стран и его внедрение в практику.
Функции методической деятельности:
1. Информационная
2. Образовательная
3. Аналитическая
4. Рекомендательная
5. Регламентирующая
6. Диагностическая
7. Контролирующая
8. Прогностическая
Зав. отделом маркетинга Т. А. Головейко