Отдел маркетинга, социокультурной деятельности и библиотечной работы
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

blind

223

Сводный электронный каталог библиотек Беларуси

Сводный электронный каталог библиотек Брестской области

gerbgerb

Отдел маркетинга, социокультурной деятельности и библиотечной работы

PDF Печать E-mail

Отдел маркетинга, социокультурной деятельности и библиотечной работы является координационным центром методической работы для 34 библиотек ГУК "Кобринская районная централизованная библиотечная система".

Отдел осуществляет анализ состояния и развития библиотек Кобринского района, ведётт проектно-программную деятельность, обобщает и распространяет передовой библиотечный опыт, проводит социологические исследования. Сотрудники отдела организуют систему повышения квалификации библиотек района. Проводят семинары, тренинги, круглые столы, конкурсы, разрабатывают и внедряют инновационные формы работы с пользователями, направленные на совершенствование деятельности библиотек. Осуществляет сотрудничество со СМИ, готовит материалы для публикации о деятельности библиотек, рекламу работы и услуг, осуществляет связи с общественностью, занимается издательской деятельностью.

 

Задачи отдела библиотечного маркетинга:

- создание оптимальной модели повышения профессиональной квалификации сотрудников ГУК;

- изучение и внедрение новейших компьютерных технологий в библиотечные процессы;

- организация рекламной деятельности, подготовка и издание информационно- рекламных документов;

- изучение и обобщение инновационного опыта библиотек района, области, страны, зарубежных стран и его внедрение в практику.

 

Функции методической деятельности:

1. Информационная

2. Образовательная

3. Аналитическая

4. Рекомендательная

5. Регламентирующая

6. Диагностическая

7. Контролирующая

8. Прогностическая

 

Зав. отделом маркетинга Т. А. Головейко

Авторизация

Перевод

English French German Italian Portuguese Russian Spanish
Яндекс.Метрика